Korsars
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Искусство Шпионажа и Контрразведки
korsarsДата: Пятница, 26.12.2008, 22:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
написано для версии игры 0.2.8

РАЗВЕДКА

1.Читаем топ-лист.

Без разведки военные действия против сильного противника вряд ли будут успешны. Начнем самого простого – посмотрим раздел «Генералы» топ-листа сервера. Найдем сначала себя в этом списке, запомним циферку (сколько у нас очков). Теперь найдем нашего врага (поиск рулит) и тоже запомним циферку. Очки в разделе «Генералы» прямо указывают на силу армии игрока. Если ваша циферка больше, чем у врага, значит суммарная мощь вашей армии больше. А если наоброт – меньше.

2. Посылаем шпиона.

Первый этап разведки проведён, а враг даже ничего не заподозрил. Поздравляю!
Теперь попробуем заслать в город врага шпиона. Чем больше размер города, тем шанс удачи выше. В город 1 уровня заслать шпиона не получится. А вот в городок 10-15 уровня – вполне реально. Не будем забывать и о том, что у врага может отлично работать контрразведка. И тогда вашего шпиона поймают и станут пытать. И ваш собственный шпион может иногда сдать вас с потрохами – он расскажет о том, сколько у вас золота, сколько разных ресурсов на вашем складе, какое количество и состав войск в ваших казармах, какие военные корабли стоят в вашем порту . Риск есть, помните об этом.

Но вот вам повезло, и ваш шпион обосновался в чужом городе. Помните, что каждое задание имеет риск провала (риск провала в % указан около каждого задания), и после выполнения любого задания риск провала сильно повышается на некоторое время. Будем острожны – мы можем совершенно безопасно осмотреть город врага с птичьего полёта и увидеть уровень всех построек в городе. Это позволит нам сделать выводы о защите врага и о его потенциальных возможностях к длительной обороне. Смотрим, в первую очередь, уровень Стены города, уровень Дворца, уровень Казармы и уровень Верфи. Затем – уровень Склада и уровень Ратуши.

Затем просим нашего шпиона во вражеском городе провести Шпионаж за складами. Риск раскрытия шпиона обычно невелик – 5%, а ценной информации мы узнаем много.
Больше от нашего шпиона в чужом городе требовать ничего не нужно. Пусть остается незамеченным, он пригодится нам во время штурма – шпион открывает ворота города для вашей армии во время вашей атаки.

3. Разведка боем.

Втрой этап закончен. Переходим к разведке боем.
Посылаем на вражеский город небольшой отряд воинов. Они, конечно, убьются. Но перед гибелью успеют сбросить нам СМС-ку с отчетом о битве. И там будут перечислены все войска врага, находящиеся в городе. Такой же трюк можно проделать и с военным флотом врага, послав на него небольшой флот.
Теперь вы знаете все о войсках и флоте врага. Поздравляю.
Важно: если все ваши войска или корабли погибнут в первом раунде боя, то никаких данных о восках/флотах врага вы не получите.

4. Осматриваем мир вокруг.

Третий этап окончен. Теперь очень хорошо осмотрите карту мира вокруг совего острова и поищите колонии врага на соседних остравах. Ведь он может быть имеет войска и флот и в колониях тоже. Лучше знать об этом заранее. Проведите разведку всех колоний врага, которые вы обнаружите.

Можно считать, что разведка окончена. Теперь у вас достаточно информации, чтобы разработать тактику и стратегию грядущих битв.

КОНТРРАЗВЕДКА

Но враг забеспокоился, он понимает, что вы посылаете одиноких пращников и шпионов в его города неспроста. И враг сам теперь пытается заслать к вам шпиона (если он не сделал этого раньше, конечно).

Ваша задача – отловить и уничтожить всех шпионов врага.

Для этого нужна сильная контрразведка. То есть, шпионы, которых вы никуда не отослали, а оставили в своем родном городе, становятся контрразведчиками и начинают охранять ваш родной город от шпионов врага. Сколько контрразведчиков должно быть в вашем городе? Оптимально – по 1 контрразведчику на каждый уровень вашей Ратуши. Понимаю, что это – нереально. Тогда столько, сколько сможете сделать.

Контрразведка. Часть вторая.

Как узнать, что у вас в колонии (не в столице!) сидит вражеский шпион? Ведь он может сидеть тихо-тихо, так что заметить его ваши контрразведчики не могут...

Есть один способ.

Обязательные условия для начала контрразведки в колонии:
1) В этой конкретной колонии ничего в эту минуту не строится - ни здания, ни солдаты, ни флот
2) Из этой колонии или к ней не плывут никакие корабли (торговые или военные, чужие или ваши собственные) и не идут/плывут никакие войска (чужие или ваши собственные).

То есть, вообще никакого движения в этой колонии нет. Тишина и покой.

Начали контрразведку:
жмем на ратушу и в боковом меню слева жмём кнопку "Оставить колонию".
Откроется окно, где будет написано:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

"Оставить колонию

Здесь Вы можете оставить свой город. Примечание: Вы также оставите все ресурсы, сохраненные здесь. Также все граждане, живущие и работающие в этом городе, все здания, которые Вы построили и все войска и флоты, пропадут навсегда. Так что удостоверьтесь, что Вы уверены, прежде, чем Вы действительно решите сделать так.

Действительно ли Вы уверены, что Вы хотите бросить Вашу колонию?

Колония пока не может быть оставлена, потому что одно или более событий связаны с нею."
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-

Если у вас на экране есть надпись "Колония пока не может быть оставлена, потому что одно или более событий связаны с нею", а вы выполнили все условия для начала контрразведи - то это означает, что в вашей колонии сидит чужой шпион. Затаился.
А может быть и не один.

Важное пояснение к этому способу контрразведки:
Уничтожать колонию не нужно


Жить свободно, умереть достойно!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2024


  

    
Радио Варвар FM